Понедельник, 23.12.2024, 00:17 Приветствую Вас Гость

Агентство недвижимости "Жилищные решения"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Фальшивый сервисный номер Сбербанка - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фальшивый сервисный номер Сбербанка
alexandr_extДата: Вторник, 10.04.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Фальшивый сервисный номер Сбербанка
В последнее время участились случаи получения абонентами сообщений с номера, маскирующегося под короткий сервисный номер Сбербанка 900 (номер выглядит как 9ОО) с текстом «Ув. клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф: +7(499)504–88–24».
После того, как абонент перезванивает на этот номер, ему сообщают о том, что якобы зафиксирована попытка несанкционированного снятия средств с его банковской карты, а также поступает просьба в максимально короткие сроки добраться до ближайшего банкомата. После чего дальнейший алгоритм действий будет «подсказывать» якобы «оператор банка». В случае, если абонент последует этим рекомендациям, денежные средства с карты с большой степенью вероятности будут переведены на счета мошенников.

Что должно насторожить:
  • необычное написание сервисного номера банка (это может быть цифра и две заглавные буквы или две цифры и буква);
  • при перезванивании на указанный в смс номер оператор отказывается представляться или невнятно и уклончиво отвечает на ваши конкретные вопросы о состоянии счета на карте;
  • вам предлагают назвать конфиденциальные данные карты (например, номер карты и пароль, а также CVV);
  • предлагается проследовать к банкомату для «проверки карты», причем рекомендуется «следовать указаниям оператора».


Наши рекомендации:
  • подключить услугу «Мобильное уведомление» о транзакциях (с помощью SMS вы сможете отслеживать любые движения средств по вашей карте, а также несанкционированные попытки их снятия);
  • в случае получения подобного SMS максимально быстро уточнить, действительно ли номер, указанный в SMS, является номером вашего банка (можно перепроверить это в Центре поддержки клиентов, перезвонив на номер, указанный на оборотной стороне карты);
  • попросить «оператора колл-центра» представиться и максимально полно и с подробностями изложить суть дела (когда была попытка снятия средств, с какой карты (пусть назовет последние 4 цифры), почему вы не получили уведомительного SMS от банка с информацией о такой попытке;
  • обо всех подобного рода SMS сообщать в службы поддержки клиентов своего оператора и банка. Для абонентов «Билайн» существует специальная «Горячая SMS-линия 007» — это бесплатный короткий номер, на который можно отправить подозрительные сообщения для их дальнейшей проверки оператором.



Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Мы в соцсетях
Материалов за текущий период нет.

Смотреть все предложения

Свежие предложения
Свежие темы
Наниматель отремонтировал квартиру, а наймодатель
№ 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» 25.10.2001
№ 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве..." 22.12.2004
№ 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» 29.12.2004
Развод на ставках: 7 схем с договорными матчами, прогнозами