Вторник, 19.03.2024, 08:09 Приветствую Вас Гость

Агентство недвижимости "Жилищные решения"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мошенничество со ставками - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезная информация » Мошенничество » Мошенничество со ставками
Мошенничество со ставками
alexandr_extДата: Понедельник, 02.09.2019, 15:00 | Сообщение # 1
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Вчера младший братишка попросил у меня в долг $90, сказав, что вот прям сразу вернёт. А он пока что нигде не работает и мне стало интересно, зачем ему они. На что он показал мне сайт 1ХВет, где его выигрыш значился $3500. Я совсем не разбираюсь в ставках и попросила разъяснить подробно, как он их выиграл и зачем тогда нужны $90.

Как все было:
Он связался с каким-то типом, который ему рассказал схему, положил ему на игровой счёт $500 и сказал по этой схеме играть. Братишка несколько дней! играл и так заработал несколько тысяч, тот парень вывел свою долю 60%, на сайте в личном кабинете прям показаны были транзакции, как он выводил. И остались те $3500, которые предназначались брату. Тот тип на этом умывал руки. А вот система при выводе денег просила какой-то SWIFT перевод комиссию в $90.

Я сразу заподозрила что-то неладное, так как явно когда просят деньги вперёд, а не берут комиссию с суммы выигрыша это развод. Но всё-таки 1Xbet на слуху и вряд ли бы была популярной, если бы кидала людей. Я посмотрела на адрес сайта и заметила, что не хватает буквы m - в com. Тут уже стало понятно, что сайт фальшивка. Еще в интернете сразу нашли разоблачительную статью, где по шагам была расписана афера и вопрос девушки на каком-то форуме, что она перевела таки $90, а потом ее попросили перевести ещё $220 и по кругу. В общем мы погрустили, и не стали делать перевод.