alexandr_ext | Дата: Понедельник, 25.11.2019, 13:41 | Сообщение # 1 |
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Сейчас работаю в крупном торговом центре, продавцом. Очень часто, к островку подходят странные личности с просьбой подзарядить телефон. Странные, потому как видок как у типичных гопарей, или алконавты, причем в руках iphone, или еще какой дорогой телефон, правда "видавший некоторое г...".
Решил в "интернетах" посмотреть, что собственно от этого можно ожидать. Понятно что развод, но в чем?
Далее текст статейки, аж 2006 года! Видать до сих пор схема работает!
"Ситуация обычно разворачивается так: в магазин прибегает молодой человек и с умоляющим видом, взглядом и жестами начинает молить работников магазина поставить его телефон на зарядку. Неожиданно молодой человек о чем-то вспоминает, и, обещая вернуться через пару минут, исчезает. Далее события разворачиваются в трех вариантах:
- В магазин прибегает девушка или другой молодой человек, которые шумно и путано что-то объясняют и просят отдать мобильник обратно. Поскольку посторонний не может знать о том, что этот телефон находится на зарядке, то мобильник им, как правило, отдают. Через минуту, естественно, появляется «хозяин» трубки, который возмущен и удивлен тем, что его мобильник отдали чужому человеку.
- Молодой человек возвращается, и, рассыпаясь в благодарностях, просит отдать ему трубку обратно. Но, видя телефон, начинает кричать, что отдавал совершенно другой мобильный, и что сейчас позвонит в милицию или своему другу, на днях вернувшемуся из тюрьмы и т.д. и т.п.
- В третьем случае камнем преткновения становится царапина или трещина на корпусе телефона, которой, по утверждению мошенника, там раньше не было.
Мошенник всегда ведет себя очень шумно, и нередко с ним пытаются уладить дела «по-хорошему». К тому же люди этого «призвания» в качестве своих «жертв» выбирают тех, на кого можно психологически воздействовать."
Источник
Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!
|
|
| |