Воскресенье, 22.12.2024, 07:00 Приветствую Вас Гость

Агентство недвижимости "Жилищные решения"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Возврат страховки по кредиту в Сбербанке - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возврат страховки по кредиту в Сбербанке
alexandr_extДата: Четверг, 30.11.2017, 16:16 | Сообщение # 1
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Возврат страховки по кредиту в Сбербанке (отказ от страховки)

Этот пост для тех, кто обращался за кредитом и получил к основной сумме долга приличный довес в виде страхования жизни и здоровья.
21.11.2017 отец моей девушки обратился в сбербанк с целью получения потребительского кредита. Кредит был одобрен, при обязательном условии заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья и недобровольной потери работы заемщиком. Сумма кредита составила 390 000 тысяч рублей, после того как деньги перевели на карту, которую кстати говоря тоже обязали застраховать на сумму 990 рублей, произошло списание страховой суммы аж на 60 000.
В этот же день мне позвонила моя возмущенная девушка и описала всю ситуацию. Для тех, кто столкнулся с таким же поведением сотрудников банка опишу действия, с помощью которых вы можете вернуть эти деньги.
Самое главное здесь время!
Необходимо как можно быстрее подать претензию в банк. Претензия составляется в свободной форме, пишете кому вы ее хотите направить (я писал на имя директора доп. офиса сбербанка номер такой-то адрес такой-то от такого-то ФИО и домашний адрес. Саму претензию лучше обозвать как претензия на возвращение страховой суммы и страховой премии. Дальше расписываете, что я такой-то, такого-то числа заключил кредитный договор (номер договора) и договор страхования жизни и здоровья (номер страхового полиса, его копия будет в договоре), описать действия сотрудника, который наверняка сказал вам, что страхование обязательно и без него кредита не будет. В этом и состоит главное нарушение 16 статьи закона "О защите прав потребителей", точную формулировку не помню, но суть в том, что для приобретения одного товара (работы, услуги) не должно быть обязательного условия приобретения другого товара (работы, услуги). Поясните, что считаете действия сотрудников банка незаконными, т. к. они намеренно ввели вас в заблуждение касательно безусловности приобретения страховки.
На основании изложенного требуйте рассмотреть претензию в течение 10 дней с момента ее получения, а также возвращения страховой суммы в размере таком-то (цифрами и прописью) и страховой премии в размере таком-то (цифрами и прописью). Указанные денежные средства прошу перевести на такой-то счет. Для красного словца можно в конце дописать, что в случае отказа, вы оставляете за собой право обращения в Роспотребнадзор и суд. Дата и подпись.
С этой претензией идете в то отделение банка, где оформляли кредит, берете талон электронной очереди Справки и подаете претензию в окно. Сотрудник банка предложит заполнить вам короткую форму, снимет копию претензии, поставит на нее входящий штамп и вернет вам копию. Дальше вам придет СМС с решением или же позвонит сам сотрудник, как было в нашем случае (позвонили уже через час). Попросят придти и написать заявление на возврат страховки, деньги вернутся в течение 5 дней в полном объеме, свои деньги отец девушки уже ждет).
Надеюсь, что для кого-то эта информация окажется полезной.
Не нужно бояться отстаивать свои права.
Всего наилучшего.


Источник


Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Мы в соцсетях
Материалов за текущий период нет.

Смотреть все предложения

Свежие предложения
Свежие темы
Наниматель отремонтировал квартиру, а наймодатель
№ 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» 25.10.2001
№ 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве..." 22.12.2004
№ 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» 29.12.2004
Развод на ставках: 7 схем с договорными матчами, прогнозами