Суббота, 27.07.2024, 09:14 Приветствую Вас Гость

Агентство недвижимости "Жилищные решения"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Контентные услуги и как с ними бороться - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контентные услуги и как с ними бороться
alexandr_extДата: Понедельник, 11.02.2019, 09:09 | Сообщение # 1
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Часто сталкиваясь с различными статьями и заметками о том, что у абонентов различных мобильных операторов периодически начинаются проблемы со списаниями, я решил написать небольшую инструкцию, как сделать так, чтобы этих списаний не было.
Итак, из-за чего же возникают эти списания? Эти списания возникают из-за подключения различных дополнительных услуг, которые, зачастую, абсолютно не нужны абонентам - платные прогнозы погоды, гороскопы и так далее.
Эти услуги называются контентными. Очень часто эти услуги оказывают разные организации по договору с оператором.
Подключить эти услуги легко - не мало сайтов в интернете, зайдя на которые с мобильного телефона, можно случайно их подключить. Бывает так, что, при заходе на сайт выскакивает некое уведомление, с предложением, казалось бы, чего-то интересного, но у которого есть маленькая приписка о согласии подключения каких-либо контентных услуг.
Так же, эти услуги могут быть подключены нечистоплотным менеджером оператора или вследствие вирусной атаки.

Что нужно предпринять, чтобы ненужные услуги не подключались?
Для того, чтобы исключить подключение ненужных контентных услуг, необходимо придти в офис оператора и написать заявление о подключении контентного счета. В заявлении желательно указать дополнительно, чтобы были отключены все подключенные платные услуги. Контентный счет можно подключить в личном кабинете через интернет, но технические и юридические реалии таковы, что вернее это сделать с помощью письменного заявления. Обязательно нужно просить копию этого заявления, с отметкой о принятии - где, когда и кем оно было принято. Заявление необходимо хранить.
Если, после написания данного заявления, Вам вновь каким-либо образом будет подключена какая-то контентная услуга, Вы легко заставите оператора вернуть Вам списанные денежные средства, просто написав претензию. Вполне возможно, что техническая поддержка сама сможет все сделать по Вашему устному обращению, если сошлетесь на наличие такого заявления.
Необходимо отметить, что во многих современных антивирусах звонки и СМС на короткие номера жестко контролируются - их попросту можно запретить в настройках.

Справедливости ради, отмечу, что не стоит всегда и во всем обвинять сразу операторов - абоненты часто сами не думают, что делают. Другое дело, если абонент сделал все, чтобы себя обезопасить, а оператор отнесся к этому не надлежащим образом.


Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Мы в соцсетях
Материалов за текущий период нет.

Смотреть все предложения

Свежие предложения
Свежие темы
Наниматель отремонтировал квартиру, а наймодатель
№ 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» 25.10.2001
№ 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве..." 22.12.2004
№ 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» 29.12.2004
Развод на ставках: 7 схем с договорными матчами, прогнозами