Понедельник, 30.12.2024, 21:59 Приветствую Вас Гость

Агентство недвижимости "Жилищные решения"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Как я вернул деньги за некачественную обувь - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как я вернул деньги за некачественную обувь
alexandr_extДата: Понедельник, 09.04.2018, 10:25 | Сообщение # 1
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Как я вернул деньги за некачественную обувь




Я всегда носил кеды. Редко, когда меня можно было увидеть в туфлях или кроссовках. И всегда я покупал обувку не дороже 2-3 тысяч. Потому что, видимо, я такой рукожоп, или обувь я покупал дерьмо, что она у меня разваливалась каждые пол года. Ну я и требований не предъявлял никогда. Не те деньги. Да и каждые пол года я в обновках.
Но вот меня что-то дернуло и я купил себе дорогие (6000р) кожаные кеды. В "Галерее." Через пол года они, так же как и дешевые, развалились. То, что я обалдел, ничего не сказать. Например, прошитая подошва на проверку оказалась просто дизайнерским ходом и никак не скрепляла подошву и кожу. Я полез в интернеты гуглить, что с этим можно сделать. И как оказалось вернуть НЕКАЧЕСТВЕННУЮ обувку можно и спустя пол года, и спустя год и даже ДВА! Вам для этого не нужны ни чек, ни коробка. Короче я полез читать закон о защите прав потребителей.
Писать, что я там вычитал не буду, сами прочтете, если интересно. Короче, я грамотно составил письменную претензию (ЭТО ВАЖНО!) и с этой бумагой в двух экземплярах я отправился в магазин. В Магазине меня естественно хотели отбрить всеми способами. Были и классические "у вас нет чека" и "прошло уже пол года", ну и под конец "мы экспертизу делаем месяц".
Вот такой диалог состоялся с администратором:
я: Вот, мол, хочу обувь вернуть и деньги забрать.
она: Когда покупали?
Я: 1 января
она: О, ну как же вы поменять хотите пол года прошло
я: Ну по закону некачественный товар я могу вернуть в течении 2х лет
она: Ну тогда надо доказать, что он некачественный. Сделайте экспертизу и приходите. (На этом этапе отваливается первая часть людей предъявляющих претензии)
я: Обязательно будет экспертиза, и сделаете её ВЫ и вообще, я понял, вы будете отпираться. Вот вам моя претензия.
она: Хорошо, чек есть у вас? (Вот тут отсыпается большинство. Люди просто не знают, что чек не нужен и магазины этим пользуются)
я: Нету чека. Но он мне и не нужен, почитайте там все написано.

Она уходит "почитать", возвращается потом.
она: Хорошо, пишите заявление на проведение экспертизы, ток учтите экспертиза длится 30 дней у нас. (На этом этапе тоже многие могут пойти на попятную, мол очень долго ждать. Время этого не стоит)
я: Вы серьезно? У меня за месяц посылки "почтой России" доходят из Китая. Вы что с обувью там делать будете? Экспертиза обуви проходит визуально. Ну и естественно в течении 10 дней, будьте добры
она: Ну мы ее отправляем в наш центр. В течение 21 дня ответ будет
я: Ну вот уже 21 день. Скоро и до 10 дойдем.
она: Нет, мы будем проводить экспертизу в течение 21 дня.
я: Ну можете и 30. Только по закону с 10 дня вы потом мне выплатите на 1 больше за каждый день просрочки.

Я лезу в инет и нахожу статью, что то типа "5 самых частых нарушений закона о защите прав потребителя" И там: "затягивание сроков экспертизы" - статья 22 закона.
я: Статья 22. В течение 10 дней.

Она куда то уходит. И вообще она часто уходила, для консультации видимо.

Я, в общем, написал ПРОСЬБУ о проведении экспертизы. Они забрали у меня башмаки и выдали расписку, что забрали мол.
Я говорю, подпишите плиз мою ПРЕТЕНЗИЮ, что приняли, число, подпись, печать. С этого дня 10 дней пошли.

она: Не буду подписывать ничего. у вас претензия не правильно составлена.
я: Ну в законе нет никаких требований по подаче претензий. Вы не юрист и я не юрист, не вам судить правильно ли она составлена или нет.
она: Все равно ничего не буду подписывать.
я: Хорошо, тогда я вернусь через 10 минут с представителями администрации Галереи и уже тогда вы все подпишете.
она: Ладно.

Берет подписывает. мне возвращает.
я: Нет даты. напишите дату.

ставит дату, мне возвращает
я: Печать тоже.

ну по её виду уже стало понятно что я подготовился конкретно. Поставила печать.

она: В общем, вот ваша расписка, в течении 21 дня мы вам позвоним расскажем о результатах экспертизы.
я: Хорошо. Но учтите, что мою ПРОСЬБУ о проведении экспертизы вы можете выполнять хоть всю жизнь, но мое ТРЕБОВАНИЕ о расторжении договора по закону вы должны в течении 10 дней рассмотреть. Вот по этому я и просил чтобы мое требование по полной программе было принято вами.

И вот вчера, спустя ровно неделю, мне звонят из магазина с предложением явиться с магазин с паспортом, для возврата денег.
Вот так вот я победил крупный магазин обувки, отстоял свои права и пол года ходил бесплатно в модных кожаных кедах.

Самое странное, что никто, ни моя жена, ни родители, ни друзья не верили, что это сработает и я смогу вернуть свои деньги. В этом и проблема, покупателей облапошивают как хотят, а люди терпят это и считают нормальным.

Образец претензии
Руководителю ООО "________________________________"
ТРЦ "Галерея", 1 этаж, Лиговский пр., 30А, Санкт-Петербург, 191040
От ___________________________________-
Тел: __________________________________

Претензия
1 Января 2016 года в вашей торговой точке мною были приобретены кеды мужские ALDO. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении шести месяцев носки обнаружились дефекты производственного характера: начала отклеиваться подошва из за того, что из за производственного брака предусмотренная производством прошивка подошвы не была выполнена с надлежащим качеством. Таким образом, обувь потеряла товарный вид и потребительские свойства.

На основании вышеизложенного в соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар ненадлежащего качества ___________________________________________, уплаченных мною за обувь.

Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.

Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара могут быть подтверждены иными доказательствами – в частности, имеется свидетель-очевидец покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж торговой точки.

Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку торговой точки, а если дело доходит до суда, то с торговой точки взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.

С надеждой на оперативное решение вопроса, _______________________________


Источник


Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Мы в соцсетях
Материалов за текущий период нет.

Смотреть все предложения

Свежие предложения
Свежие темы
Наниматель отремонтировал квартиру, а наймодатель
№ 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» 25.10.2001
№ 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве..." 22.12.2004
№ 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» 29.12.2004
Развод на ставках: 7 схем с договорными матчами, прогнозами