Суббота, 21.12.2024, 21:04 Приветствую Вас Гость

Агентство недвижимости "Жилищные решения"

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Как я заставила МФЦ убрать “Антенну” из платежки - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как я заставила МФЦ убрать “Антенну” из платежки
alexandr_extДата: Четверг, 16.05.2019, 08:58 | Сообщение # 1
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Проблему, поднятую в данной истории я не могу однозначно определить как мошенничество. Однако, такой подход от разных организаций нельзя назвать честным и справедливым. Поэтому данная история размещается в ветке про мошенничество, где размещаются все истории, так или иначе связанные с нечестной деятельностью.

С начала года многие увидели в своих платежках по ЖКУ многочисленные “сюрпризы” - услуги, которые вы никогда не заказывали и не пользовалась. И даже, если ранее официально отказались. Например, у кого-то вновь появилась “Радиоточка”, у других - “Запирающее устройство”. У меня появилась “Антенна”.


В ГБУ МФЦ, которое и выставляет нам платежки, мне сходу заявили: идите в Ростелеком, разбирайтесь с ними. Выяснилось, что Ростелеком разослал письма по МФЦ “с перечнем лиц, которые самовольно подключились к антенне”. Мол, мы провели расследование, и вот они, негодяи. Это конечно, было полное вранье: никакого расследования не было. Наш щиток закрывается на ключ, а доступ к нему - также через закрытую дверь. Соседи рассказали, что никого не пускали.
То есть Ростелекому просто захотелось денег, они создали это фейковое письмо и… МФЦ включило это в наши платежки! При личном визите выкидывать эту строку они отказались: мол, мы не причем. Тоже вранье: они выставляют счета, они и обязаны выключить. Я написала коротенькую претензию на одну страничку:

Я, как собственник квартиры каких-либо заявлений в адрес управляющей компании, ГБУ МФЦ или Ростелеком на подключение антенны и согласованное взимание платы за обслуживание антенны не подавала, за подобной услугой не обращалась. В связи с этим усматриваются действия, нарушающие мои права как пользователя ЖКУ.

На копии претензии в филиале ГБУ МФЦ поставили печать о приеме. Через пару недель пришел тот же самый ответ: мы ваше письмо переслали в Ростелеком, мы тут не причем. Я уже хотела подавать иск в суд но… на следующий день мне прислали скорректированные платежки, в которые “Антенна” уже не входила.
Вот так и живем: вроде как меня везде послали, а закон в итоге выполнили. А все очень просто: официально признать незаконность этого платежа они не могут. Потому что вообще-то это чистая уголовка, мошенничество. Расчет на то, что вы несколько месяцев будете платить за незаконную услугу, лично пойдете в офис Ростелекома, напишите заявление об отключении и еще будете 30 дней ждать и платить. Таким же способом, я думаю, можно избавиться и других навязанных услуг, которые вы не просили.



Источник


Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Мы в соцсетях
Материалов за текущий период нет.

Смотреть все предложения

Свежие предложения
Свежие темы
Наниматель отремонтировал квартиру, а наймодатель
№ 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» 25.10.2001
№ 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве..." 22.12.2004
№ 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» 29.12.2004
Развод на ставках: 7 схем с договорными матчами, прогнозами