alexandr_ext | Дата: Пятница, 13.12.2019, 10:58 | Сообщение # 1 |
Матёрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Сегодня поступил звонок с номера +74954809982 от сотрудника безопасности Сбербанка с предупреждением блокировки счета в связи с подозрительной транзакцией с карты МИР на сумму около 30 000 руб (на карте данной суммы не было), на счет банка Альфабанк или что-то вроде этого. Оператор разговаривал уверенно и убедительно. При обращение уточнял последние покупки и переводы, спрашивал про покупки на РЖД, Алиэкспесс, ссылался на блокировку всех моих счетов и на 2 возможных варианта решения проблемы. Первый - через суд и процессию от 30 до 60 дней, а второй (самый быстрый и простой) - перевод со счета на счет. При этом были переводы между операторами, ссылки на закон и статьи, а также подключение дополнительной защиты от мошенничества и потери денег. Паралельно с этим приходити смс от номера 900 (Регистрация в Сбербанк Онлайн и пароль), что ещё больше располагало к "сотрудникам". В течение действия разговора сотрудник банка делал акцент на недопустимости озвучивания CVC кода карты по телефону и говорил, что для этого есть специальный робот, который в автоматическом режиме распознаёт по голосу CVC код, якобы не позволяющий услышать самому оператору. Честно сказать, пишу и сам улыбаюсь, на сколько всё гениальное просто. В общем развод был очень убедительным и продуманным и длился в общей сложности более 80 мин. В результате были осуществлены 2 перевода на общую сумму 101 000 руб. Чтобы не вызывать подозрения, списание средств осуществляется не обшей суммой, а равными долями. Пример СМС: "Списание 50500р BANKDOMRF P2P PORTAL. Код: ...... Никому не сообщайте код". Кстати, только при написании данной статьи я понял истинную суть последних слов в смс. Подтверждая следующую операцию я уже почувствовал подвох, а после того, как сотрудник банка начал немного наседать и поторапливаться, я осознал, что меня ОЧЕНЬ круто развели. Мошенники очень подготовлены и обучены, на заднем фоне слышен гул кол-центра, заготовлены квалифицированные ответы на все возможные вопросы, а смс с подтверждение онлайн регистрации от 900 дезориентируют и помогают войти в доверие. Звонят с IP телефонии с тел: +74954809982, +74954809929, +74954809993. Чувства от случившегося не передаваемые. На данный момент 2 карты и личный кабинет заблокированы. Сотрудники Сбербанк рекомендуют обратиться в полицию, но в душе я понимаю, что вопрос решить это не поможет. Планирую обратиться за юридической помощью. Но без страховки я понимаю, что мне мало, что светит. Не попадайте в подобное очко. Будьте бдительны. "Умельцам" в данной сфере могу пожелать лишь диареи 24/7.
Источник
Если Вам понравился данный материал, не забудьте поделиться им с друзьями!
|
|
| |